Воронеж Дизель — ремонт дизельной топливной аппаратуры
+7 (473) 212-21-77
Ремонт дизельных автомобилей
+7 (473) 212-21-00
Ремонт дизельной аппаратуры
17 лет успешной работы
417 обращений в месяц
6 месяцев гарантия на все работы
от 1 часа занимает ремонт

Ремонт Common Rail в Воронеже

Common Rail представляет собой систему с электрическим управлением форсунками, впрыскивающими топливо при максимально высоком давлении в камеру сгорания. Устройство системы включает следующие элементы: датчики, насосы, рампы, форсунки, ЭБУ, фильтры и ТНВД.

Основные симптомы появления неисправности в системе, которые провоцируются некачественным топливом и недостаточной степенью его фильтрации:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Ухудшение запуска двигателя, особенно после длительного простоя;
  • Цвет выхлопного газа белого или чёрного цвета;
  • Мотор странно шумит;
  • Вибрация корпуса двигателя и заметный перебой работы двигателя.

Солидный опыт работы нашего сервиса позволяет обеспечить качественный подход к диагностике и ремонту common rail. Отсутствие реакции на появление неисправностей может привести к частичному или полному выходу системы из строя.

Диагностика и регулировка системы Common Rail

Диагностика, проверка и регулировка common rail bosch, Delphi, требует подключения к специальному стенду, способному проверить работу системы и предоставить полноценную диагностику. В нашем сервисном центре все работы по диагностике и ремонту выполняются на современных стендах DiMeD.

Работаем с различными марками и моделями легкового и грузового транспорта, включая Форд Транзит 2.2, Volvo, Scania, КАМАЗ, Mercedes-Benz Atego, Iveco, DAF и спецтехнику. Наше оборудование позволяет выявить наличие проблем в каждом из элементов системы:

  1. CR инжектор - форсунки
  2. ТНВД - топливный насос
  3. клапан PCV - регулятор давления

Форсунки

Одним из основных элементом системы Common Rail является инжектор (форсунка), который отвечает за впрыск топлива. Так как форсунки подвергаются наибольшей термической нагрузке, это приводит их детали к снижению срока службы. На сегодняшний день основными производителями форсунок Common Rail являются Bosch, Delphi, Denso, Siemens и CAT.

В большинстве случаев необходимость в ремонте возникает из-за износа механической части форсунки. Наиболее часто у форсунок из строя выходят: клапан-мультипликатор и распылитель.

Сам процесс ремонта форсунок Common Rail как правило состоит из таких этапов:

  1. Очистка в ультразвуковой ванне;
  2. Замена неисправных элементов;
  3. Сборка, регулировка, проверка, присвоение кода;
  4. Установка на автомобиль и адаптация.

Топливный насос высокого давления

Топливные насосы могут иметь ряд неисправностей, таких как отказ электронной части, естественный износ и износ вследствие заправки некачественного топлива, установки некачественных фильтров. Достаточно серьезную проблему представляет попадание грязи в систему. В ряде случаев ТНВД начинает гнать стружку, в результате чего приходится полностью менять все элементы Common Rail. Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики:

  1. Визуальный контроль ТНВД
    Ремонт ТНВД Common Rail начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата
  2. Разборка ТНВД
    При разборке обязательно проверяется дозировочный блок на сопротивление и срабатывание при подаче на него питания
  3. Оценка повреждений
    Тщательно оценивается каждый компонент насоса, приводной вал на износы по сальникам, втулкам, шайбе толкателю плунжеров, месту зацепления с подкачкой. Осматриваются втулки в корпусе и фланце. Особое внимание уделяется подкачке, так как именно она зачастую ведет ко всей неисправности топливной аппаратуры, вырабатывая металлические частицы. И основное - это сами плунжера, их целостность тщательно осматривается под микроскопом
  4. Сборка
    Сборка производится с помощью большого ассортимента специального инструмента. При сборке обязательно соблюдение всех моментов затяжки и зазоров
  5. Регулировка (в случае ремонта) и проверка
    Common Rail – самая современная система подачи дизельного топлива. Она качественная, долговечная, функциональная, и мы готовы сделать все возможное для максимального увеличения сроков ее службы.

Регулятор давления топлива

Основная причина поломки регулятора давления топлива – некачественное топливо или несвоевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние примеси, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и внутренние элементы изнашиваются.

Специалист сервиса «Воронеж-Дизель» снимает регулятор отдельно или вместе с рейлом, устанавливает его на стенд с последующей диагностикой, имитируя работу клапана на автомобиле.

Цены на ремонт Common Rail

Стоимость выполняемых работ в нашем сервисном центре в Воронеже доступная и указана в прайсе на этой странице. Узнать более детальную информацию вы можете, позвонив по телефону +7 (473) 212-21-00.

Марка ТНВД Диагностика* Регулировка** Ремонт***
ТНВД CR 3500 5500
ТНВД CR c централизованой системой смазки (Камаз, MAN) 5000 8000
ТНВД HP-0 типа 5000 8000-15000
ТНВД CR DELPHI Euro — 3-4 5000 5500
CR-инжектор 350
CR-инжектор с адаптером (грузовой) 400
CR-инжектор (BOSCH) 2000-2500 2500 (IMA-код)
CR-инжектор (DELPHI) 2500 (С3I, C2I - код)
CR-инжектор (BOSCH грузовой) 2500-3000 3000
Форсунка механическая 50 300 300
Форсунка механическая с адаптером 100 400 400

* - Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.

** - Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.

*** - Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.

Заказать ремонт

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса

Производители с которыми мы работаем

Порядок работ

Свяжитесь с нами

Консультация мастера-приемщика и запись на удобную дату

Диагностика

Создание заказ-наряда. Закрепление за мастером. Тщательная мойка. Диагностика

Составление дефектной ведомости

Указываем сроки и стоимость. Предлагаем наиболее оптимальное решение

Ремонт

Сокращенные сроки, благодаря наличию на складе популярных видов запчастей